Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Косметическая битва: аптечная или парфюмерно-косметическая косметика

Косметическая битва: аптечная или парфюмерно-косметическая косметика

Все чаще в России женщины встают перед выбором: «Где купить косметику в аптеке или парфюмерно-косметическом магазине?» Но в чем заключается разница?  На этот вопрос попробуем ответить на примере европейского рынка, узная что об этом говорят эксперты.

За последнее десятилетие аптечный рынок в Европе потерпел серьезные изменения. Полки фармаций активно стали заполняться косметическим товаром. Конечно, лечебные средства всегда там присутствовали, но такого бума на уходовую косметику и макияж никто не ожидал.  С одной стороны, такому процессу способствовал неудовлетворенный спрос, обусловленный ростом чувствительности кожи среди населения и ростом аллергическим заболеваний.  А с другой стороны, по причине контроля государства над уровнем цен на лексредства, ведомые целью повысить выручку, фармацевты прочувствовали выгоду и стали сами активно расширять ассортимент.  Так большой опыт, сплочение технологий высокого уровня и знаний фармпроизводителей привели к рождению множества качественных, функциональных и доступных по цене брендов..

Сейчас аптечный рынок стал ориентиром для многих косметических компаний, даже для тех, кто годами продавал свою косметику исключительно в парфюмерно-косметических магазинах.

В европейской аптеке, а особенно в Италии, занимающая лидирующее место в производстве косметики, можно встретить широкую гамму продукции для ухода за телом, лицом, волосами до мейкапа и даже парфюмерии. При этом в аптеке есть средства на любой кошелек от массмаркета до премиум.

Что бы понять разницу между обычной косметикой и аптечной, необходимо внимательно присмотреться к философии того или иного «истинного» аптечного бренда.

 По мнению экспертов в Европе аптечный бренд обязан обладать особыми характеристиками:

1.       Иметь соответствующую упаковку. Внешний вид лаконичный, но достаточно приличный. В этой косметике нет особых изысков в картонной упаковке. Но можно встретить оригинальные аппликаторы или новшества во флаконах, тубах.

2.       Приемлемое соотношение цены и качества. Аптечные бренды привыкли к меньшей маржинальности в отличие от парфюмерно-косметических (50% и иногда даже на 30%). Это позволяет создавать предложение более качественного средства по цене ниже гламурных брендов.

3.       Научно-технический фундамент,  предвещать инновационный прогресс в будущем, а также гарантировать безопасность компонентов и производственных процессов.

4.       Продуманные и функциональные составы. Не секрет, что косметические бренды, продаваемые в парфюмерном магазине, тратят больше на рекламу и звезд, тогда как аптечные бренды вкладываются в исследования и в функциональные и качественные ингредиенты. 

Содержание действительно полезных веществ, оказывающих реальное воздействие на кожу, в аптечной косметике представлено в гораздо большем проценте, нежели в «аналогах», выставленных на прилавках косметических магазинов. Это можно проверить, взглянув на составы на коробке. Если количество активных веществ превышает количество вспомогательных – это большой плюс.

5.       Эффективность. Присутствие качественных активных компонентов, выражается в общей эффективности средства. Фармацевтические бренды проводят множество испытаний прежде чем выпустить новой средство на рынок -  от клинических до дерматологических. Не только чтобы доказать эффективность своего средства, но и обеспечить законодательную защиту от службы ANTITRUST, которая строго отслеживает рекламные компании брендов и накладывает миллионные штрафы на виновников. То есть нельзя просто написать, что крем разглаживает или проникает, а помада увеличивает объем, если это не было научно доказано.

При внешнем выборе косметики имейте в виду, что основная главная черта аптечных брендов -  это то, что косметика нацелена больше на потребителя, который внимательно относится к составу и обращает больше внимание на содержание и функцию, чем на внешний вид.

Несомненно, что аптечные бренды, в отличие от гламурных, реже запускают новинки, так как за этим закреплен достаточно трудоемкий исследовательский процесс. При этом аптечный мейкап отличается менее широкой гаммой цветовой палитры, нежели бренды, связанные с высокой модой. Не смотря на это,  интерес к аптечной косметике среди женщин во всем мире с каждым годом растет.

Рассмотрим ради примера бренд Euphidra – гипоаллергенная аптечная косметика для чувствительной кожи.

Производство косметики происходит на предприятии высокого фармацевтического стандарта Zeta Farmaceutici, цель которой предоставить женщинам с чувствительной кожей уходовую и декоративную  косметику достигает высокого качества благодаря следующему:

- Микробиологическая чистота компонентов – один из основных аспектов гипоаллергенной косметики. Каждый ингредиент анализируется и подбирается с точки зрения микробиологического анализа и низкой реактивности.  Все ингредиенты проверены и максимально качественны,  и поставляются только от европейских поставщиков.

- Тщательно продуманные составы и микробиологическая чистота позволяют получать высокого качества продукции с длительными сроками годности (от 3х лет).

- Тщательно разработанная упаковка, которая применима для пищевой промышленности. Ведь некачественная пластмасса  выделяет опасные канцерогенные вещества и аллергены, наносящие вред здоровью.

- Наличие собственной исследовательской лаборатории позволяет проанализировать стабильность формулы, действие составов на кожу лица и оценить их эффективность прежде, чем продукт попадет на рынок к потребителю.

Большинство этих пунктов можно отнести также ко многим аптечным маркам косметики, поэтому можно сделать вывод о том, что людям с чувствительной кожей, а так же тем, что обращает внимание на качество и эффективность, стоит присмотреться к косметике из аптеки, ведь здоровая ухоженная кожа, защищенная от аллергенов и вредных компонентов – это цель, которую преследуют фармакосметические производители.

Отзывы

12345

О Нас

Наша зеленая интернет-аптека предлагает продукцию от европейских поставщиков.

Мы тщательно подбираем наш ассортимент по принципу высокого КАЧЕСТВА и приемлемой ЦЕНЫ.

Информация

Группа ВКонтакте